Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

КАФЕДРА ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ЦОИБ)

Телефон: +7 (4922) 36-63-70

E-mail: viro.digitaledu@yandex.ru

График работы:
понедельник - пятница с 8:30 до 16:30
суббота - воскресенье - выходной

Адрес:
600001, г. Владимир, пр-т. Ленина, 8А, 3 этаж;
600009, г. Владимир, ул. Каманина, 30/18, 2 этаж.
    Logotip_CHOIB.png

Цель работы кафедры:
научно-методическое, аналитическое и экспертное сопровождение цифровой трансформации образования Владимирской области.

Направления работы кафедры:
1. Повышение квалификации педагогов и руководящих работников образовательных
организаций Владимирской области в области ключевых компетенций цифрового образования
2. Развитие основных форм дистанционного обучения с применением интернет-технологий (в т.ч. онлайн-обучения) для обучения детей, педагогических работников и руководящих работников образовательных организаций Владимирской области
3. Научно методическая поддержка регионального сайта проектной деятельности «Wiki-Владимир»
4. Повышение квалификации администрации образовательных организаций Владимирской области, ответственных за защиту ПДн и АИБ в области информационной безопасности и защиты информации
5. Методическое сопровождение перехода образовательных организаций Владимирской области на отечественное ПО (импортозамещение в области ПО)
6. Повышение профессионального мастерства педагогов в области образовательной робототехники 7. Организация партнерских связей в области цифровизации и информационной безопасности
8. Научно-методическое сопровождение Федерального проекта «Цифровая образовательная среда»


Кадровый состав:


 
ДУБРОВИНА НИНА НИКОЛАЕВНА

заведующая кафедрой, образование: высшее, общий стаж работы: 9 лет, педагогический стаж: 7 лет

E-mail: NinaDubrovina13@yandex.ru

КПК:
  • «Основы цифровой трансформации» (2021); 
  • «Цифровая компетентность современного учителя» (2021);
  • «Организация и технология разработки ЭУК в LMS MOODLE» (2020);
  • «Внедрение и сопровождение системы электронного и дистанционного обучения» (2020, 2021);
  • «STEAM-подход в образовании: теория и практика» (2019);
  • «Работа со средствами криптографической защиты информации» (2017).

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Цифровая компетентность современного учителя; 
  • Педагогический дизайн и практика проектирования дистанционного курса;
  • Внедрение и сопровождение системы электронного и дистанционного обучения Владимирской области;
  • Реализация профессиональных задач учителя с использованием региональных информационных систем (АИС ЭШ и АИС БИПП);
  • Обобщение и распространение педагогического опыта учителей с использованием региональных информационных систем (АИС БИПП). 

 

МИШИН ДЕНИС ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

доцент, образование: высшее, общий стаж работы: 18   лет, педагогический стаж: 7 лет, более 15   курсов повышения квалификации (в том   числе, зарубежных) в области ИТ, ИБ и   преподавания в высшей школе, кандидат технических наук

E-mail: mr.mishin.denis@yandex.ru

КПК:

  • «IT-куб»: тьюторы (2021);
  • «IT-куб»: педагоги дополнительного образования (2021);
  • Основы цифровой трансформации (2021);
  • Основы цифровой грамотности (2021);
  • Обработка персональных данных (2021);
  • Основы информационной безопасности (2021);
  • Обеспечение безопасности критической информационной инфраструктуры (2021);
  • Организация и технология разработки электронных учебных курсов в LMS Moodle (2020);
  • Цифровой дизайн электронного (онлайн) курса (2020).

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Цифровая компетентность современного учителя; 
  • Практики защиты от мошенничества в сети Интернет;
  • Педагогический дизайн и практика проектирования дистанционного курса в СЭДО ВО;
  • Задачи информационной безопасности образовательной организации в условиях ЦОС;
  • Организационно-правовая защита информационных систем персональных данных образовательной организации;
  • Администрирование безопасности информационных систем персональных данных образовательной организации; 
  • Введение в кибербезопасность (для начинающих);
  • Кибербезопасность (для продвинутых);
  • Кибергигиена современного педагога (основные правила безопасности в условиях ЦОС);
  • Цифровые риски современного педагога и практики безопасной работы в глобальной информационной среде;
  • Развитие компетенций детей по управлению своими персональными данными в Интернет;
  • Современные цифровые технологии; 
  • Знакомство с Интернетом вещей (IoT);
  • Методика on-line занятия с использованием региональных и федеральных информационных систем;
  • Основы алгоритмизации и программирования;
  • Основы программирования на языке Python.

 

МИШИНА ИРИНА ЮРЬЕВНА

доцент кафедры, образование: высшее, общий стаж работы: 10 лет;

E-mail: mishinaiyu_edu@mail.ru

КПК:

  • Переподготовка;
  • Педагогическое образование (2021);
  • Обеспечение безопасности критической информационной инфраструктуры (2020).

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Задачи информационной безопасности образовательной организации в условиях ЦОС;
  • Организационно-правовая защита информационных систем персональных данных образовательной организации;
  • Администрирование безопасности информационных систем персональных данных образовательной организации;
  • Введение в кибербезопасность (для начинающих);
  • Кибербезопасность (для продвинутых);
  • Кибергигиена современного педагога (основные правила безопасности в условиях ЦОС);
  • Цифровые риски современного педагога и практики безопасной работы в глобальной информационной среде;
  • Развитие компетенций детей по управлению своими персональными данными в Интернет; 
  • Знакомство с Интернетом вещей (IoT);
  • Методика on-line занятия с использованием региональных и федеральных информационных систем;
  • Основы алгоритмизации и программирования;
  • Основы программирования на языке Python.



ОЛЕЙНИКОВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА

старший преподаватель, руководитель РЦИТО, образование: высшее общий стаж работы: 23 года, педагогический стаж: 20 лет;

E-mail: OleinikovaEV@gmail.com

КПК:

  • Переподготовка;
  • Педагогическое образование (2021);
  • Информационная безопасность (2020);
  • Обеспечение безопасности критической информационной инфраструктуры (2020).

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Администрирование информационной системы «Электронная школа» (для опытных пользователей);
  • Администрирование информационной системы «Электронный колледж» (для опытных пользователей);
  • Администрирование информационной системы «Электронный детский сад» (для опытных пользователей);
  • Администрирование информационной системы «Электронное дополнительное образование» (для опытных пользователей);
  • Основы администрирования автоматизированной информационной системы «Электронная школа» (для начинающих базовый курс);
  • Основы администрирования автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад» (для начинающих базовый курс);
  • Основы администрирования автоматизированной информационной системы «Электронный колледж» (для начинающих базовый курс);
  • Основы администрирования автоматизированной информационной системы «Электронное дополнительное образование» (для начинающих базовый курс);
  • Работа педагога в АИС «Электронная школа»;
  • Работа в АИС «Платформа сайтов»
  • Работа педагога в АИС «Электронный колледж»;
  • Работа педагога в АИС «Электронное дополнительное образование»;
  • Цифровые риски современного педагога и практики безопасной работы в глобальной информационной среде. Цифровая компетентность современного учителя (для общеобразовательных организаций);
  • Цифровая компетентность современного преподавателя (для организаций СПО);
  • Сетевые педагогические сообщества как фактор профессионального развития;
  • Применение современных цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе общеобразовательной школы;
  • Использование электронных образовательных ресурсов в системе среднего профессионального образования;
  • Использование специальных возможностей MS Word в образовательном процессе;
  • Использоание специальных возможностей MS Excel в образовательном процессе;
  • Практика разработки и применения презентаций MS Power Point в образовательном процессе;
  • Организация учета питания в общеобразовательных организациях в региональной АИС «Питание»;
  • Администрирование информационной системы «Электронный детский сад» (для опытных пользователей);
  • Реализация профессиональных задач учителя с использованием региональных информационных систем (Электронная школа и Банк инновационных педагогических практик);
  • Реализация профессиональных задач педагога СПО с использованием региональных информационных систем (Электронный колледж и Банк инновационных педагогических практик);
  • Обобщение и распространение педагогического опыта учителей с использованием региональных информационных систем (АИС БИПП);
  • Обобщение и распространение педагогического опыта педагогов СПО с использованием региональных информационных систем (АИС БИПП).

 

ПОЧАЕВА НАТАЛЬЯ ДЖУМАЕВНА

старший преподаватель, образование: высшее, общий стаж работы: 26 лет, педагогический стаж: 26 лет;

E-mail: npochaeva@mail.ru

КПК:

  • Реализация проектной деятельности в условиях информатизации образования (2020);
  • Развитие профессиональных компетенций учителей географии реализующих требования ФГОС (2019).

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Информационные и коммуникационные технологии в дошкольном образовании;
  • Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога (курс для начинающих);
  • Интерактивные образовательные технологии на основе офисных программ и интернет-ресурсов;
  • Практика проведения занятий с применением «Цифровой лаборатории по химии»;
  • Цифровые инструменты создания буклетов, информационных листов, плакатов;
  • Основы работы педагога в региональной СЭДО ВО;
  • Методика дистанционного занятия в условиях современной ЦОС;
  • «Перевернутый класс» (Flipped Classroom) как активная форма организации учебной деятельности в условиях введения ФГОС;
  • Геймификация в образовании: содержание, технологии, возможности личностного развития. Создание интерактивных тестов средствами социальных сервисов Интернет;
  • Веб-квест как активная форма организации проектной деятельности в условиях введения ФГОС;
  • 10 лучших инструментов ИКТ для педагога;
  • Инфографика как инструмент визуализации образовательного процесса.

  СУХОВЕРХОВА ЭЛЛА МИХАЙЛОВНА

старший преподаватель, образование: высшее, общий стаж работы: 27 лет, педагогический стаж: 14 лет;

E-mail: EllaSuhoverhova@gmail.com

КПК:

  • Переподготовка;
  • Педагогическое образование (2021). 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Администрирование информационной системы «Электронная школа» (для опытных пользователей);
  • Администрирование информационной системы «Электронный колледж» (для опытных пользователей);
  • Администрирование информационной системы «Электронный детский сад» (для опытных пользователей);
  • Администрирование информационной системы «Электронное дополнительное образование» (для опытных пользователей);
  • Основы администрирования автоматизированной информационной системы «Электронная школа» (для начинающих базовый курс);
  • Основы администрирования автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад» (для начинающих базовый курс);
  • Основы администрирования автоматизированной информационной системы «Электронный колледж» (для начинающих базовый курс);
  • Основы администрирования автоматизированной информационной системы «Электронное дополнительное образование» (для начинающих базовый курс);
  • Работа педагога в АИС «Электронная школа»;
  • Работа в АИС «Платформа сайтов»;
  • Работа педагога в АИС «Электронный колледж»;
  • Работа педагога в АИС «Электронное дополнительное образование»;
  • Цифровая компетентность современного учителя (для общеобразовательных организаций);
  • Цифровая компетентность современного преподавателя (для организаций СПО). Сетевые педагогические сообщества как фактор профессионального развития;
  • Применение современных цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе общеобразовательной школы;
  • Использование электронных образовательных ресурсов в системе среднего профессионального образования;
  • Использование специальных возможностей MS Word в образовательном процессе;
  • Использование специальных возможностей MS Excel в образовательном процессе;
  • Практика разработки и применения презентаций MS Power Point в образовательном процессе;
  • Организация учета питания в общеобразовательных организациях в региональной АИС «Питание»;
  • Администрирование информационной системы «Электронный детский сад" (для опытных пользователей)»;
  • Реализация профессиональных задач учителя с использованием региональных информационных систем (Электронная школа и Банк инновационных педагогических практик);
  • Реализация профессиональных задач педагога СПО с использованием региональных информационных систем (Электронный колледж и Банк инновационных педагогических практик);
  • Обобщение и распространение педагогического опыта учителей с использованием региональных информационных систем (АИС БИПП);
  • Обобщение и распространение педагогического опыта педагогов СПО с использованием региональных информационных систем (АИС БИПП).

 

ФЕДОСЕЕВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ

старший преподаватель, образование: высшее, общий стаж работы: 31 год, педагогический стаж: 29 лет;

E-mail: fedosseyeviv@mail.ru

 Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Практика применения свободного программного обеспечения в учебном процессе современной школы;
  • Инженерная графика и 3D дизайн;
  • Дидактические возможности применения интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ;
  • Дидактические возможности применения интерактивной доски в начальном общем образовании;
  • Дидактические возможности применения цифрового оборудования в образовании;
  • Технология создания учебного фильма средствами ИКТ; 
  • Разработка учебных видео- и аудиоматериалов;
  • Реализация программ образовательной робототехники в общем и дополнительном образовании;
  • Технологии и цифровые инструменты создания учебного видео;
  • Создание цифрового аудио и видео контента для дистанционного и смешанного обучения.

  ВАСЕНЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

старший преподаватель, образование: высшее, общий стаж работы: 20 лет

E-mail: vaseneva-olga@mail.ru

Темы пройденных курсов повышения квалификации:

  • «Средства криптографической защиты информации» (ВИРО, 2018);
  • «Администрирование АИС «Электронная школа» (ВИРО, 2018);
  • «Технические аспекты организации электронного дистанционного обучения на базе региональной СЭДО» (ВИРО, 2020);
  • «Внедрение, эксплуатация и поддержка региональных информационных систем» (2020).

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Реализация профессиональных задач учителя с использованием региональных информационных систем (Электронная школа и Банк инновационных педагогических практик).

 

ДЖАКОНИЯ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА

Методист, образование: высшее, общий стаж работы: 21 год, педагогический стаж: 17 лет;

E-mail: elenasdj@mail.ru

 КПК:

  • Основы технологии формирований гибких компетенций при обучении проектной деятельности (2019);
  • Основы цифровой грамотности (2021).

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Информационные и коммуникационные технологии в дошкольном образовании;
  • Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога (курс для начинающих);
  • Интерактивные образовательные технологии на основе офисных программ и интернет-ресурсов;
  • Цифровые инструменты создания буклетов, информационных листов, плакатов;
  • Основы работы педагога в региональной СЭДО ВО;
  • Методика дистанционного занятия в условиях современной ЦОС;
  • «Перевернутый класс» (Flipped Classroom) как активная форма организации учебной деятельности в условиях введения ФГОС;
  • Солеодержание, технологии, возможности личностного развития;
  • Создание интерактивных тестов средствами социальных сервисов Интернет;
  • Веб-квест как активная форма организации проектной деятельности в условиях введения ФГОС;
  • 10 лучших инструментов ИКТ для педагога;
  • Инфографика как инструмент визуализации образовательного процесса

 

МУРАВЬЕВА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА

Методист, образование: студент 5 курса ПИ ВлГу кафедра физико-математического образования

E-mail: uliam016@gmail.com