Суббота, Февраля 16, 2019
   
Text Size

Материалы "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ 2018-2019"

   Щербакова Н. В., учитель математики и физики, «Формирование вычислительных умений и навыков у обучающихся коррекционно-развивающего класса на уроках математики через игровые технологии»

   Соколовская Н. Б.,преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ ВО Александровский промышленно-гуманитарный колледж, «Активизация познавательной деятельности обучающихся в процессе изучения дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит»

   Андреева А. В.,учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №1 г. Лакинск, «Подготовка к ЕГЭ по информатике с использованием возможностей регионального портала Департамента образования Владимирской области электронного и дистанционного обучения (эдо.образование33.рф)»

   Родионова О. А., воспитатель МБДОУ д/с №38, высшая квалификационная категория, Загурская Н. А., воспитатель МБДОУ д/с №38, высшая квалификационная категория, Становление эмоционально-ценностного отношения к малой родине у старших дошкольников на основе краеведческого подхода

   Степанова Э. В., председатель цикловой комиссии экономических и юридических дисциплин,преподаватель высшей квалификационной категории, «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЦИКЛОВОЙ КОМИСИИ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ МОБИЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА»

   Родионова О. А.,воспитатель МБДОУ д/с №38, высшая квалификационная категория, Загурская Н. А., воспитатель МБДОУ д/с №38, высшая квалификационная категория, Становление эмоционально-ценностного отношения к малой родине у старших дошкольников на основе краеведческого подхода

   Акимова Т. В.,учитель английского языка , «Дистанционные образовательные технологии как средство обучения стратегиям чтения в курсе английского языка на начальном этапе обучения»

   Фаткулина О. А., директор МБОУ СОШ №28 г. Мурома, Владимирской области, «Развитие социальной культуры обучающихся как результат освоения ФГОС»

   Сергеева Е. А., воспитатель МБДОУ «Детский сад №4, «Улыбка» комбинированного вида», "Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста через информационно-сетевое взаимодействие"

   Сергеева Г. Ю., директор школы, Кондратьева О. В., заместитель директора по УВР, Лыкова Т. В., педагог-психолог, «Модель формирования исследовательской культуры педагога в условиях образовательной организации»

   Князева Т. В., директор МБОУ СОШ №7, «Формирование диалогического опыта личности как способа её духовно – нравственного становления»

   Сахарова Н. В., учитель математики высшей квалификационной категории, "ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ"

   Еремина О. Н., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, «Стратегия решения орфографических задач»

   Колесникова Е.П., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МКОУ Мезиновской средней общеобразовательной школы им А.И Солженицына Гусь-Хрустального района, Изучение творчества А.И Солженицына на уроках и во внеурочной деятельности как условие духовно-нравственного развития личности школьника

   Константинова О. А.,учитель физики высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ №32 г. Владимира, Повышение мотивации к учебной деятельности на уроках физики средствами активных методов обучения

   Левашова Н. М.,  воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 55, «Развитие речевого творчества у дошкольников в процессе изготовления книг самоделок о родном городе»

   Калинкина Л. Н., воспитатель, Акимова Т. И., педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности МБОУ ДО ЦВР «Лад», Григорьева Е. И., музыкальный руководитель , Творческая самореализация участников образовательных отношений в рамках семейного театра

   Сомова С. А., учитель русского языка и литературы, «Развитие личностных качеств учащихся через приёмы критического мышления на уроках русского языка и литературы»

   Нечипуренко С. Н., учитель истории и обществознания, «Формирование и развитие личностных универсальных учебных действий у учащихся в урочной и внеурочной деятельности с использованием краеведческого материала»

   Ефремова Л. В., учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, Субботина С. Г., учитель начальных классов,первой квалификационной категории, «Исследовательская деятельность младшего школьника как фактор формирования познавательных УУД»

   Овчинникова О. Н., учитель математики, МБОУ «Школа №3» г. Юрьев-Польский, высшая квалификационная категория, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

   Пояркова Е. И., учитель-дефектолог (тифлопедагог) высшей квалификационной категории МБДОУ №8, Кузнецова Е. А., воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №8, ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ ПРЕСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАКТИЛЬНЫЕ РУКОДЕЛЬНЫЕ КНИГИ, С ОПОРОЙ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

   Веревкина С. Г., учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 22 г. Коврова, Обобщение опыта по теме «Использование интерактивных технологий на уроках истории в условиях перехода к ФГОС второго поколения»

   Завьялова С. В., Педагог-психолог высшей квалификационной категории, «Формирование психологической компетенции родителей через индивидуализацию психолого-педагогического просвещения в ходе реализации ФГОС в школе»

   Христофорова Н. П., педагог-психолог МБОУ «СОШ № 20», высшей квалификационной категории, Обобщение опыта по реализации программы психолого-педагогического мониторинга гражданского становления личности обучающихся в современной школе

   Фокина С. В., учитель физики высшей квалификационной категории, Матвеева М. В., учитель математики высшей квалификационной категории, Формирование инженерного мышления школьников через проектно-исследовательскую деятельность в условиях урочной и внеурочной деятельности на уроках математики и физики

   Трофимова Е.В., Пыркова А.И., «Формирование толерантного сознания у детей дошкольного возраста на примере знакомства с произведениями устного народного творчества»

   Ларионова О.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории, ШКОЛЬНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

   Алдушина Е. В., учитель английского языка, высшая квалификационная категория, «Формирование коммуникативной компетенции учащихся через использование игровых технологий на уроках английского языка»

   Ковкова Л.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 о. Муром, Формирование исследовательской культуры младшего школьника через интеграцию уроков окружающего мира и занятий внеурочной деятельности «Я – исследователь»

дизайн
Компания Сансити

Актуально

- Проект АСИ "Конструктор образовательных ресурсов" 

Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса

- Сборник работ победителей и призеров xxiii областного и всероссийского этапов конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся, участников всероссийского туристско-краеведческого движения «отечество»

- Вызов на январь

- Вызов на февраль

- Областное родительское собрание

- Независимая оценка качества образовательной деятельности

- Документальный фильм "Урок на всю жизнь"

- Видеоматериалы об учителях

- О защите детских персональных данных

- Основы кибербезопасности

- Методические рекомендации для родителей

- Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДО

- Формирование жизнеутверждающих идеалов у несовершеннолетних

- Региональное учебно-методическое объединение по общему образованию (РУМО)

- Методические рекомендации для разработчиков основных образовательных прогамм ДОУ
VK-885210

Единыйурок.рф

Статистика

Просмотры материалов : 8750151
Сейчас 183 гостей онлайн

Copyright © 2011 Владимирский институт развития образования им.Л.И.Новиковой, г.Владимир пр-т.Ленина д.8а т.(4922)36-68-06 (Лиц.№2626 от 07.02.2005)