Четверг, Июня 20, 2019
   
Text Size

Материалы "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ 2018-2019"

   Щербакова Н. В., учитель математики и физики, «Формирование вычислительных умений и навыков у обучающихся коррекционно-развивающего класса на уроках математики через игровые технологии»

   Соколовская Н. Б.,преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ ВО Александровский промышленно-гуманитарный колледж, «Активизация познавательной деятельности обучающихся в процессе изучения дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит»

   Андреева А. В.,учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №1 г. Лакинск, «Подготовка к ЕГЭ по информатике с использованием возможностей регионального портала Департамента образования Владимирской области электронного и дистанционного обучения (эдо.образование33.рф)»

   Родионова О. А., воспитатель МБДОУ д/с №38, высшая квалификационная категория, Загурская Н. А., воспитатель МБДОУ д/с №38, высшая квалификационная категория, Становление эмоционально-ценностного отношения к малой родине у старших дошкольников на основе краеведческого подхода

   Степанова Э. В., председатель цикловой комиссии экономических и юридических дисциплин,преподаватель высшей квалификационной категории, «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЦИКЛОВОЙ КОМИСИИ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ МОБИЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА»

   Родионова О. А.,воспитатель МБДОУ д/с №38, высшая квалификационная категория, Загурская Н. А., воспитатель МБДОУ д/с №38, высшая квалификационная категория, Становление эмоционально-ценностного отношения к малой родине у старших дошкольников на основе краеведческого подхода

   Акимова Т. В.,учитель английского языка , «Дистанционные образовательные технологии как средство обучения стратегиям чтения в курсе английского языка на начальном этапе обучения»

   Фаткулина О. А., директор МБОУ СОШ №28 г. Мурома, Владимирской области, «Развитие социальной культуры обучающихся как результат освоения ФГОС»

   Сергеева Е. А., воспитатель МБДОУ «Детский сад №4, «Улыбка» комбинированного вида», "Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста через информационно-сетевое взаимодействие"

   Сергеева Г. Ю., директор школы, Кондратьева О. В., заместитель директора по УВР, Лыкова Т. В., педагог-психолог, «Модель формирования исследовательской культуры педагога в условиях образовательной организации»

   Князева Т. В., директор МБОУ СОШ №7, «Формирование диалогического опыта личности как способа её духовно – нравственного становления»

   Сахарова Н. В., учитель математики высшей квалификационной категории, "ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ"

   Еремина О. Н., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, «Стратегия решения орфографических задач»

   Колесникова Е.П., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МКОУ Мезиновской средней общеобразовательной школы им А.И Солженицына Гусь-Хрустального района, Изучение творчества А.И Солженицына на уроках и во внеурочной деятельности как условие духовно-нравственного развития личности школьника

   Константинова О. А.,учитель физики высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ №32 г. Владимира, Повышение мотивации к учебной деятельности на уроках физики средствами активных методов обучения

   Левашова Н. М.,  воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 55, «Развитие речевого творчества у дошкольников в процессе изготовления книг самоделок о родном городе»

   Калинкина Л. Н., воспитатель, Акимова Т. И., педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности МБОУ ДО ЦВР «Лад», Григорьева Е. И., музыкальный руководитель , Творческая самореализация участников образовательных отношений в рамках семейного театра

   Сомова С. А., учитель русского языка и литературы, «Развитие личностных качеств учащихся через приёмы критического мышления на уроках русского языка и литературы»

   Нечипуренко С. Н., учитель истории и обществознания, «Формирование и развитие личностных универсальных учебных действий у учащихся в урочной и внеурочной деятельности с использованием краеведческого материала»

   Ефремова Л. В., учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, Субботина С. Г., учитель начальных классов,первой квалификационной категории, «Исследовательская деятельность младшего школьника как фактор формирования познавательных УУД»

   Овчинникова О. Н., учитель математики, МБОУ «Школа №3» г. Юрьев-Польский, высшая квалификационная категория, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

   Пояркова Е. И., учитель-дефектолог (тифлопедагог) высшей квалификационной категории МБДОУ №8, Кузнецова Е. А., воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №8, ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ ПРЕСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАКТИЛЬНЫЕ РУКОДЕЛЬНЫЕ КНИГИ, С ОПОРОЙ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

   Веревкина С. Г., учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 22 г. Коврова, Обобщение опыта по теме «Использование интерактивных технологий на уроках истории в условиях перехода к ФГОС второго поколения»

   Завьялова С. В., Педагог-психолог высшей квалификационной категории, «Формирование психологической компетенции родителей через индивидуализацию психолого-педагогического просвещения в ходе реализации ФГОС в школе»

   Христофорова Н. П., педагог-психолог МБОУ «СОШ № 20», высшей квалификационной категории, Обобщение опыта по реализации программы психолого-педагогического мониторинга гражданского становления личности обучающихся в современной школе

   Фокина С. В., учитель физики высшей квалификационной категории, Матвеева М. В., учитель математики высшей квалификационной категории, Формирование инженерного мышления школьников через проектно-исследовательскую деятельность в условиях урочной и внеурочной деятельности на уроках математики и физики

   Трофимова Е.В., Пыркова А.И., «Формирование толерантного сознания у детей дошкольного возраста на примере знакомства с произведениями устного народного творчества»

   Ларионова О.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории, ШКОЛЬНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

   Алдушина Е. В., учитель английского языка, высшая квалификационная категория, «Формирование коммуникативной компетенции учащихся через использование игровых технологий на уроках английского языка»

   Ковкова Л.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 о. Муром, Формирование исследовательской культуры младшего школьника через интеграцию уроков окружающего мира и занятий внеурочной деятельности «Я – исследователь»

   Грыжиной Н. В., педагога–психолога,Модель психолого-педагогического сопровождения детей, подвергшихся сексуальному использованию или сексуальному насилию

   Ушакова Н.А., учитель истории, Музыкевич В.И., учитель обществознания, Развитие гражданской идентичности учащихся 9 классов средствами музейной педагогики на уроках истории и обществознания

   Котова Е. В., воспитатель МБДОУ №99, высшая квалификационная категория,«Обогащение поликультурной среды для детей старшего дошкольного возраста на основе народных игр в образовательном пространстве ДОО»

   Шачнев А. В., учитель истории и обществознания вышей квалификационной категории, «Использование возможностей онлайн-сервисов как фактор повышения мотивации обучения детей- инвалидов при изучении истории и обществознания» (из опыта работы педагога дистанционного обучения)

   Раджабова Е. В., учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория, Система коррекционной работы с детьми посредством использования элементов двигательной коррекции в условиях группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития

   БИЧУРЕНКО П. А., учитель трудового обучения по профессии «Оператор ЭВ и ВМ», «Развитие пространственного мышления старшеклассников средствами моделирования трехмерных объектов в условиях межшкольного учебного комбината»

   Кулемина Е. В., социальный педагог, педагог-психолог, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40», «Формирование духовно-нравственных ценностей у младшихшкольников через внеурочную деятельность»

   Морозова Е. А., к.п.н., руководитель региональной инновационной площадки, педагог-психолог, Сидорова Н. Ю., директор, высшая квалификационная категория Цапурина И. С., учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, Формирование поликультурной компетенции обучающихся в многоэтнической школе через реализацию модели «Школа как мир»

   Познухова Елена Геннадьевна, заведующий , Климанова Н. М., старший воспитатель, Петрова Т.Ю., зам. директора по УВР, Носкова А. Б., зам. директора по УВР, Преемственность дошкольного и начального школьного образования в формировании позитивных установок к различным видам труда через разнообразные виды культурных практик в ДОО

   Сокольская О. Е., учитель начальных классов высшей квалификационной категории,Петошина О. С.,учитель начальных классов высшей квалификационной категорииКомплексная образовательная модульная программа по внеурочной деятельности «Я – гражданин России»: Развитие нравственных качеств и гражданственности у учащихся начальных классов посредством детской художественной литературы

   Ефимова С. Ю., учитель начальных классов, «Опыт реализации программы семейного клуба «Наша дружная семьЯ»

   Сергеевой И. С. , учителя «Технологии» высшей квалификационной категории, «Формирование экологического мышления школьников в образовательной области «Технология» через проектную деятельность» в рамках ФГОС ООО

  Усова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, «Воспитание социальной культуры обучающихся и родителей»

   Плотникова Татьяна Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории, "Проектная деятельность как средство повышения мотивации к изучению математики"

   Людмила Александровна Дубова, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, "Формирование интереса к книге и чтениючерез вовлечение обучающихся в проектную деятельность на уроках литературы и во внеурочной деятельности"

   Беляков Юрий Алексеевич, учитель физической культуры высшей квалификационной категории, "Формирование позитивного отношения обучающихся к предмету «Физическая культура» и здоровому образу жизни через урочную и внеурочную деятельность"

  Труфанова Инна Эдуардовна, педагог дополнительного образования МАО ДО ЦТ «Апельсин», высшая квалификационная категория, «ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАГРАМОТНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ПРЕСС-ЦЕНТРА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПОГРУЖЕНИЕ В ЕДИНОЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВО»

   Крыладкова О. Г., педагог дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы», Активизация интеллектуальных и творческих способностей учащихся через организацию развивающей образовательной среды в ограниченном пространстве музея

   Лимонова Н. П., директор МБОУ СОШ № 23, Система предпрофессионального самоопределения обучающихся в «Школе будущих инженеров УСТИНОВЕЦ»

   Прокофьева Д. В., Учитель физической культуры МБОУ «СОШ №9» г. Владимира, «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования личностных УУД младших школьников на уроках физической культуры»

   Морозкина Ю. В., учитель географии, МБОУ «СОШ №8» г. Владимира, Социокультурная практика как условие позитивной социализации детей в процессе обучения географии

   Хлобыстова К. А.,Учитель биологии высшей квалификационной категории, «Экологическая  тропа  как средство развития экологической культуры школьников»

   Дубов А. В., педагог дополнительного образования МБОУДО «Дом детского творчества», Развитие коммуникативной компетентности воспитанников через реализацию дополнительной образовательной программы «Шахматы»

   Климович А. В., директор МБОУ СОШ № 19 г. Коврова, учитель истории высшей квалификационной категории, Ежова С. Н., старший методист, педагог – психолог высшей квалификационной категории, Организационно – педагогические условия формирования российской идентичности современного школьника

   Савельева Н. Л.,учитель английского языка МБОУ «Гимназия №1 им. А.Н. Барсукова» г. Ковров, высшая квалификационная категория, Реализация личностно-ориентированного подхода в формировании грамматических навыков и умений на уроках английского языка

   Грыжиной Н. В., педагога–психолога, Модель психолого-педагогического сопровождения детей, подвергшихся сексуальному использованию или сексуальному насилию

   Соколова Е. В., Учитель–логопед, «Развитие лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития в условиях «Гусь-Хрустального Центра психолого-педагогического и социального сопровождения»

   Миронова Л.Г., «Образовательный ресурс музея - как средство формирования речевой компетенции по немецкому языку через реализацию проектной деятельности»

   Щеголева О. В., Педагог дополнительного образования МБОУДО «Дом детского творчества», Развитие творческих способностей воспитанников в процессе эвристической деятельности через реализацию дополнительной образовательной программы «Народная кукла»

   Кузнецова А. В.,учитель географии МОУ Новкинская ООШ, высшая квалификационная категория, «Образовательный туризм как средство усиления практической направленности в обучении географии»

   Соколова Е. В., учитель–логопед, «Развитие лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития в условиях «Гусь-Хрустального Центра психолого-педагогического и социального сопровождения»

   Баранова Н. А., читель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ «Ляховская средняя общеобразовательная школа»Меленковского района Владимирской области«Формирование читательской компетенции обучающихся: методические подходы, практические методы и приемы»

   Балашова Е. С., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Ерофеева И. А., учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, Контрольно-оценочные механизмы образовательной деятельности обучающихся «пилотных» классов в условиях реализации ФГОС ООО и Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ

   Ключкова Т. В., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Реализация  принципов критериального оценивания на уроках русского языка и литературы

    Тёплая Е. Н., педагог-психолог I квалификационной категории «Пластилинография – как средство развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста»

    Ключкова Т. В., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Реализация принципов критериального оценивания на уроках русского языка и литературы

    Солдатова С. В., учитель начальных классов высшая квалификационная категория, «Развитие творческих способностей учащихся через применение приёмов ТРИЗ на уроках русского языка в начальной школе»

    Петрушкина О. К., учитель начальных классов высшая квалификационная категория, Печенкина Н. В., учитель начальных классов высшая квалификационная категория«Программа внеурочной деятельности «Край Владимирский» как средство подготовки младших школьников к написанию ВПР по окружающему миру»

   Жукова Г. В., педагог дополнительного образования МБОУДО «Дом детского творчества»,ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ КРАЮ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

    Лукичёва Н. Б., учитель начальных классов, Формирование регулятивных УУД как условие повышения качества образовательных результатов в начальной школе

  Суворова Татьяна Владимировна, учитель изобразительного искусства и черчения высшей квалификации МБОУ «Крутовская основная общеобразовательная школа имени Г.С. Шпагина», "Формирование у учащихся интереса и уважения к своему прошлому на уроках изобразительного искусства."

   Абрамова Ю.В., учитель начальных классов МОУ «Новкинская основная общеобразовательная школа», «Дистанционные образовательные технологии как элемент эффективной подготовки к ВПР по математике в 4 классе»

   Волков Е.А., мастер производственного обучения высшей квалификационной категории ГАПОУ ВО «Никологорский аграрно – промышленный колледж», «Подготовка студентов колледжа к участию в чемпионатах WorldSkils Russiа через применение кейс – технологии и технологии идеомоторной тренировки»

   Баратова Ю.Е., педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» Селивановского района «Использование проектной деятельности в кружковой работе для развития творческих способностей воспитанников»

   Разина М.В., учитель немецкого языка высшей категории МБОУ «Урвановская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Емельянова И.А.» «Краеведение на уроках немецкого языка как средство патриотического воспитания и формирования речевой компетенции в условиях нового ФГОС»

Ромашкина Нина Николаевна, заместитель заведующего по УВРМБ ДОО детский сад № 1 «Светлячок» г. Камешково, Черашева Елена Васильевна, педагог-психолог МБДОО детский сад № 1 «Светлячок» г. Камешково, «Позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста посредством природных, социальных и культурных особенностей региона»

Стоцкая Юлия Сергеевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад №42 пос. Вольгинский, «Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с использованием метода биоэнергопластики»

Иванова Марина Степановна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ (СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) ЦЕНТР» Г. ВЛАДИМИРА, "Повышение социально-педагогической компетентности родителей учащихся школьного возраста"

Красуцкая Елена Валерьевна, старший воспитатель, Кузовкова Инесса Владимировна, Тугутова Лариса Валерьевна, Волкова Елена Вадимовна, Пичугина Лариса Борисовна, воспитатели МБДОУ «Детский сад №9» г. Вязники Владимирской области, "Система психолого-педагогической помощи семьям, нуждающимся в регулировании детских отношений «Старший – младший» посредством нетрадиционных форм"

Максикова Ирина Валерьевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР_детский сад № 5» ЗАТО г.Радужный, "Повышение компетентности педагогов ДОО в разработке индивидуальных образовательных маршрутов с учетом особенностей и образовательных потребностей воспитанников"

Помелина Вера Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, МБДОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» округ Муром Владимирская область "Формирование духовно - нравственной личности учащихся на уроках ОРКСЭ, ОПК через проектную деятельность"

 

 

 

 

 

дизайн
Компания Сансити

Актуально

- Противодействие коррупции

- О продлении сроков принятия материалов по результатам работы конференции "Цифровая образовательная среда"

- Проект АСИ "Конструктор образовательных ресурсов" 

Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса

- Сборник работ победителей и призеров xxiii областного и всероссийского этапов конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся, участников всероссийского туристско-краеведческого движения «отечество»

- Областное родительское собрание

- Вызов на июнь

- Независимая оценка качества образовательной деятельности

- Документальный фильм "Урок на всю жизнь"

- Видеоматериалы об учителях

- О защите детских персональных данных

- Основы кибербезопасности

- Методические рекомендации для родителей

- Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДО

- Формирование жизнеутверждающих идеалов у несовершеннолетних

- Региональное учебно-методическое объединение по общему образованию (РУМО)

- Методические рекомендации для разработчиков основных образовательных прогамм ДОУ
VK-885210

Единыйурок.рф

Последние материалы

Статистика

Просмотры материалов : 9609902
Сейчас 131 гостей онлайн

Copyright © 2011 Владимирский институт развития образования им.Л.И.Новиковой, г.Владимир пр-т.Ленина д.8а т.(4922)36-68-06 (Лиц.№2626 от 07.02.2005)