Суббота, Февраля 16, 2019
   
Text Size

Новости

Семинар "Организация методического сопровождения введения ФГОС ДО"

 

Семинар "Организация методического сопровождения введения ФГОС ДО"

29.10.15 в городском информационно-методическом центре г.Владимира (ГИМЦ) состоялся семинар "Организация методического сопровождения введения ФГОС ДО" для методистов муниципальных методических служб, курирующих дошкольное образование. Методисты ГИМЦ Л.Е.Гребнева и Н.А.Геворкян презентовали систему методического сопровождения введения ФГОС, а затем продемонстрировали опыт работы стажировочных и пилотных площадок на базе нового дошкольного учреждения № 13 с вкусным названием "Карамелька". Участников семинара радушно приветствовали дети и педагогический коллектив детского сада, девизом которого являются слова "Вкус Детства в каждом!"

 

«Интеллектуальная школа олимпийского резерва» (очные занятия)

 

«Интеллектуальная школа олимпийского резерва» (очные занятия)


   5-7 ноября 2015 г. на базе ВИРО проходила очная сессия «Интеллектуальная школа олимпийского резерва» по семи учебным курсам: биология, география, история, литература, математика, физика и химия. Два из них: география и физика включены в программу Школы впервые.

   На очные занятия были приглашены 158 обучающихся Школы, начавших с 1 октября 2015 г. обучение с применением дистанционных образовательных технологий. К очным занятиям приступили 129 ребят из 18 территорий области, кроме Гороховецкого, Муромского и Петушинского районов.

   

Положение о проведении регионального конкурса «Холокост. Личные истории»

Положение

о проведении регионального конкурса «Холокост. Личные истории»

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса по истории Холокоста, его методическое, организационное обеспечение, а также порядок участия и определения победителей.
1.2. Кафедра образовательных технологий Владимирского института развития образования является региональным оргкомитетом по проведению конкурса во Владимирской области.
1.3. Авторские права на форму проведения конкурса принадлежат государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования Владимирской области «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой».

   

Материалы игры-конкурса «Русский медвежонок»

 

Уважаемые коллеги!

   9, 10, 11 ноября 2015 года можно получить материалы игры-конкурса «Русский медвежонок» на кафедре начального образования

   

Положение о региональном конкурсе авторских программ элективных и факультативных курсов, направленных на формирование личностного и метапредметного результата образования

 ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном конкурсе авторских программ элективных и факультативных курсов, направленных на формирование личностного и метапредметного результата образования

1. Общие положения

   1.1.Региональный конкурс авторских программ элективных и факультативных курсов (далее - Конкурс) проводится в целях обновления содержания и методического обеспечения образования детей в соответствии с идеями ФГОС в контексте достижения высоких результатов образования.
   1.2. Задачи Конкурса:
• повышение качества программно-методического обеспечения образования детей в соответствии с современным уровнем развития науки, техники, культуры;
• обеспечение условий для реализации принципов инновационности, актуальности, открытости, вариативности, доступности, индивидуализации в образовании детей; обеспечение самоопределения лич¬ности, создание условий для её самореа¬лизации;
• выявление и распространение лучшего педагогического опыта;
• развитие творческого потенциала и повышения профессионального мастерства педагогов.

   1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

элективные курсы, направленные на формирование личностного и метапредметного содержания образования;
факультативные курсы, направленные на формирование личностного и метапредметного содержания образования;

2. Участники Конкурса

В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных учреждений.

3. Руководство Конкурсом

Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет (Приложение 1).
Организационно-методическое сопровождение Конкурса осуществляет ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой», кафедра образовательных технологий.

4. Сроки и порядок проведения Конкурса

   4.1. Конкурс проводится с 30 сентября 2015 г. по 30 ноября 2015 года.
   4.2. Участие в конкурсе платное (орг. взнос 100 руб.) (Приложение 2).
   4.3.Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку, подтверждение об оплате, учебно-методические материалы. (Приложение 3).
• Тексты авторских программ факультативных и элективных курсов, представляемые на Конкурс, должны соответствовать примерным требованиям к общеобразовательным программам, (Приложение 4).
• Тексты авторских образовательных программ должны включать:
- название (не более 8 слов и сокращений);
- цель и задачи;
- основное содержание (раскрытие основных мероприятий) и механизмы реализации;
- кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение;
- схему управления образовательным процессом;
- достигнутые результаты.
   4.4. Конкурсные авторские материалы представляются в электронном виде
по эл. адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Справки по телефону: (8-49-22)-36-69-05 (Морозова Ольга Евгеньевна).


5. Подведение итогов Конкурса

   5.1. Итоги Конкурса проводятся по заявленным в п. 1.3. настоящего Положения номинациям.
   5.2. Авторы работ, получивших высшую оценку среди участников Конкурса в своей номинации, объявляются победителями.
   5.3. В каждой номинации по результатам экспертной оценки присуждаются дипломы лауреатов. Остальные конкурсанты получают сертификат участника областного конкурса.
   5.4. Информация о результатах Конкурса будет размещена на сайте ВИРО http://viro33.ru. 20 декабря 2015 г.

Критерии Конкурса
Основные критерии оценки авторских программ.

1) Соответствие примерным требованиям к оформлению и содержанию структурных элементов программы.
2) Актуальность, новизна и педагогическая целесообразность программы. Соответствие программы действующим нормативным правовым актам и государственным программным документам.
3) Соответствие цели и задач программы ее содержанию.
4) Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию.
5) Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий.
6) Соответствие ожидаемых результатов программы ее цели, задачам и содержанию.
7) Обоснованность критериев и технологий отслеживания результатов и удовлетворенности качеством программы.
8) Обоснованность продолжительности реализации программы.
9) Обоснованность форм и режима организации занятий по программе.
10) Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей.
11) Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории.
12) Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ, уровень обеспечения сетевого взаимодействия.
13) Обоснованность и обеспечение комфортности условий реализации программы (материальных, методических, информационных, нормативных; психолого-педагогических и др.).
14) Значимость программы для ребенка, социума, системы образования.
15) Общая культура оформления программы.

4.Требования к разделам программы:

1)Титульный лист
должен содержать информацию:
•название ОУ;
•название программы;
•направление развития личности школьника (спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное);
•класс;
•составитель и его квалификационная категория;
•учебный год;

2)Пояснительная записка должна раскрывать:
•нормативно-правовую базу;
•назначение программы;
•актуальность и перспективность курса;
•возрастная группа учащихся, на которых ориентированы занятия;
•объём часов, отпущенных на занятия;
•продолжительность одного занятия;
•цели и задачи реализации программы;
•формы и методы работы (экскурсии, кружки, секции, круглые столы,
конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады,
соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные
практики, постановка и решение проблемных вопросов, игровые моменты,
проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка,
наблюдения и т. д.);

3)Структура курса должна содержать:
• перечень основных разделов программы с указанием отпущенных на их реализацию часов;
•перечень универсальных действий, которые развивает прохождение данного
раздела программы;

4)Календарно-тематическое планирование должно содержать:
•разделы программы;
•темы занятий,
•даты;
•описание примерного содержания занятий со школьниками
(из описания должно быть видно, на достижение какого уровня результатов направлены
определённые занятия)

5)Информационно-методическое обеспечение:
•дополнительная литература;
•цифровые образовательные ресурсы;

6). Предполагаемая результативность курса:
•характеристика основных результатов, на которые ориентирована программа.

   

Семинар «Личностная и профессиональная готовность педагогов к работе с одаренными детьми» на базе МБДОУ д/с № 15 г. Кольчугино

 

   Семинар «Личностная и профессиональная готовность педагогов к работе с одаренными детьми» на базе МБДОУ д/с № 15 г. Кольчугино

22 октября на базе МБДОУ «Детский сад №15 «Пчёлка» г. Кольчугино состоялся региональный семинар педагогических работников дошкольных образовательных учреждений по теме: «Личностная и профессиональная готовность педагогов к работе с одаренными детьми».

   

Выставка в рамках Второго Педагогического форума

 

Выставка в рамках Второго Педагогического форума


Первого ноября во Владимире открылся Второй Педагогический форум. На форум собрались 450 педагогов из России и зарубежья, треть участников представляют Владимирскую область.

   

III Всероссийский форум "Будущие интеллектуальные лидеры России"

С 26 по 29 октября 2015 года по решению Президента России в городе Ярославле прошел III Всероссийский форум "Будущие интеллектуальные лидеры России" под девизом "Россияне, изменившие мир"!

Задача ярославского форума 2015 года – поддержка молодых ребят, увлеченных технологиями и инженерным делом.

Форум будущих интеллектуальных лидеров собрал около 500 участников. Среди них 86 победителей международных конкурсов, 155 победителей всероссийский олимпиад, 178 авторов различных тематических публикаций.

В числе участников Форума обучающиеся из Владимирской области:

- Платонов Федор, обучающийся 11 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» о. Мурома, призер Всероссийского конкурса «Юннат»;

- Кипина Мария, обучающаяся 11 класса МБОУ «Лицей-интернат № 1» г. Владимира, призер Всероссийского конкурса «Юннат»;

- Балакина Анастасия, обучающаяся 10 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Кольчугино, призер Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост»;

- Андрианова Юлия, обучающаяся 10 класса МОУ «Волосатовская средняя общеобразовательная школа» Селивановского района, призер Всероссйиского юниорского лесного конкурса «Подрост»;

- Стрижеус Валерий, обучающийся 11 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Собинки, победитель конкурса «Система приоритетов» и ВНОЛШ «Лифт в будущее».

В рамках Форума для участников организованы панельная дискуссия с участием ректоров ведущих вузов России, мастер-классы и лекции от ведущих инженеров страны и работа в лабораториях над реальными проектами, представленными компаниями-партнерами форума.

   

Выставка в рамках Второго Педагогического форума

Первого ноября во Владимире открылся Второй Педагогический форум. На форум собрались 450 педагогов из России и зарубежья, треть участников представляют Владимирскую область.

В интерактивной выставке, развернувшейся в вестибюле и коридорах здания областной администрации, принял участие Владимирский институт развития образования имени Л.И.Новиковой.

На выставке учебно-методической литературы были представлены издания ВИРО, отражающие тематику форума.

Интерес посетителей и организаторов форума вызвал рассказ о номер детской газеты «Планета детства 33».

Возможность составить индивидуальный туристический маршрут по литературным местам Владимирщины гостям форума предоставило детское туристическое бюро «Владимирский край – колыбель России».

По соседству с бюро расположился стенд, рассказывающий о школьных литературных музеях области.

Администраторы регионального образовательного сайта «WikiВладимир» пригласили участников форума и их воспитанников к совместной проектной деятельности в сети и познакомили с работой сетевого сообщества учителей-словесников.

   

Семинар «Научно-практическая конференция «Вектор познания» обучающихся региона: планы и перспективы»

 

Семинар «Научно-практическая конференция «Вектор познания» обучающихся региона: планы и перспективы»

   28 октября 2015 года на базе Владимирского института развития образования им. Л.И. Новиковой состоялся информационно-методический семинар «Научно-практическая конференция «Вектор познания» обучающихся региона: планы и перспективы» для руководителей школьных научных обществ.

   

«TECHNOSKILLS» в НОУ СПО «Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза»!

 

«TECHNOSKILLS»
в НОУ СПО «Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза»!

   «Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза» стал участником проекта «TECHNOSKILLS». Преподаватели Левицкая А. В., Голякова Т. Н. и методист Михайлова И. Ю., прошли обучение по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование форм организации учебной деятельности с помощью бизнес - симуляторов», разработанной компанией ООО «МГ Систем». Данная компания является разработчиком обучающего программного софта (бизнес – симуляторов, тренажёры, обучающие и деловые игры).

   

Страница 79 из 107

Актуально

- Проект АСИ "Конструктор образовательных ресурсов" 

Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса

- Сборник работ победителей и призеров xxiii областного и всероссийского этапов конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся, участников всероссийского туристско-краеведческого движения «отечество»

- Вызов на январь

- Вызов на февраль

- Областное родительское собрание

- Независимая оценка качества образовательной деятельности

- Документальный фильм "Урок на всю жизнь"

- Видеоматериалы об учителях

- О защите детских персональных данных

- Основы кибербезопасности

- Методические рекомендации для родителей

- Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДО

- Формирование жизнеутверждающих идеалов у несовершеннолетних

- Региональное учебно-методическое объединение по общему образованию (РУМО)

- Методические рекомендации для разработчиков основных образовательных прогамм ДОУ
VK-885210

Единыйурок.рф

Статистика

Просмотры материалов : 8749430
Сейчас 57 гостей онлайн

Copyright © 2011 Владимирский институт развития образования им.Л.И.Новиковой, г.Владимир пр-т.Ленина д.8а т.(4922)36-68-06 (Лиц.№2626 от 07.02.2005)