Понедельник, Января 21, 2019
   
Text Size

Новости

«Зимний Искатель-2019»

 

«Зимний Искатель-2019»

В период с 29 декабря по 04 января 2019 года на базе загородного оздоровительного лагеря «Тонус» (Собинский район, с. Бабаево) состоялась зимняя профильная смена для одаренных старшеклассников «Искатель».

 

Владимирские дети планируют принять участие в запуске в космос орбитального телескопа

 

         Владимирские дети планируют принять участие в запуске в космос орбитального телескопа

Для девяти школьников из Владимира новогодние каникулы стали временем приобщения к «большой науке»: ребята (в их числе пятеро кванторианцев) приняли участие в IV Зимней школе юного астронома, которая проходила в Государственном астрономическом институте имени П.К. Штернберга МГУ имени М.В. Ломоносова с 3 по 6 января 2019 года.

   

В детском технопарке «Кванториум-33» состоялись публичные защиты инженерно-технических проектов учащихся

Мероприятие состоялось 18 декабря 2018 года. На защиты вышли (указана тема проектной работы, направление обучения и имена исполнителей):

1. Ануфриев Максим (квантум «Виртуальная и дополненная реальность») с проектом «Интернет-портал для людей с ОВЗ "ЯМОГУ"»;

2. Тимур Ибрагимов, Максим Зверев, Роман Пакин, Данил Немировский, Александр Кузьмин, Александра Аникина, Дарья Знаменская, Софья Зиновьева, Георгий Лавриненко, Анварбек Клычев, проект «Моделирование команды разработчиков компьютерных CYRUS» (квантум «Виртуальная и дополненная реальность );

3. Стариков Игорь, Немировский Даниил, проект «Виртуальный тренажер для подготовки специалиста по работе на лазерном оборудовании» (квантум «Виртуальная и дополненная реальность);

4. «Поливатор» (устройство для автономного полива растений в цветочных горшках) (квантум «Промышленный дизайн) - Кильдюшкин Владимир

5. Юнусова Диана, Беркалова Алина, Балашова Мария, Курносов Андрей, Сентюрев Михаил, Переседов Ярослав (квантумы «Виртуальная и дополненная реальность и «Промышленный дизайн»), проект «Электронный поводырь»

6. Дмитриева Анастасия, Гривин Никита (Робоквантум), проект «Устройство по приему данных со спутника»;

7. Пономарев Артемий (Робоквантум), проект «Автоматический школьный звонок»;

8. Григорьев Артем (Робоквантум), проект «Мониторинг систем отопления в многоквартирных жилых домах»;

9. Фархутдинов Тимур (Робоквантум), проект «Робот «Таймыр»;

10. Кузьмин Захар, Холодилов Илья, Малыгин Владислав (Аэроквантум) , проект «Коптер-глаз» (БПЛА с возможностью закрепления на окружающих объектах);

11. Черкасова Алиса, Опарина Алина, Шаврова Виктория, Кострубин Роман, Лобачёв Сергей (Аэроквантум), проект «БПЛА для доставки утопающему средств спасения»;

12. Разуменко Артем, Платонова Анастасия, Ильин Всеволод, Берстнев Сергей, Лётка Николай (Аэроквантум), проект «Складной дрон».

В качестве экспертов были приглашены:

1. Заместитель начальника управления ЖКХ администрации г. Владимира Сергей Камардош

2. Доцент кафедры экономики ВФ РАНХиГС, кандидат экономических наук, Елена Староверова

3. Заведующий кафедрой «Функциональный анализ и его приложения» института прикладной математики, физики и информатики ВлГУ, к.ф.-м.н. Владимир Бурков

4. Старший преподаватель кафедры механизмов и машин МГТУ имени Н.Э. Баумана, заведующий аспирантурой института машиностроения РАН Денис Сащенко

5. Доцент кафедры «Таможенное дело» ВлГУ, к.э.н. Алексей Андрианов

6. Заместитель директора ООО «Ассистент ЖКХ» Андрей Столяров

7. Начальник ремонтного хозяйства «Владимирского хлебокомбината» Виталий Гайворонский

10. Практикующий дизайнер Алеся Шабарина

11. Старший поисковых групп добровольческого поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» Илья Худяков

Как это уже было ранее, школьники представили свои работы, над которыми многие трудились весьма продолжительное время, а эксперты интересовались деталями, задавали вопросы, высказывали комментарии.

Если и звучит на защитах критика, то школьники уже относятся к этому спокойно: внимательно выслушивают, благодарят взрослых за ценные советы.

Экспертам, как правило, много чего есть сказать в завершение мероприятия. В этот раз многие из приглашенных гостей выразили восхищение работой Максима Ануфриева из Вязников и высказали несколько предложений по дальнейшему продвижению этого ресурса. И все без исключения пожелали ребятам не бросать начатое.

Илья Худяков:

- Очень приятно видеть, что ребята занимаются делом, что они такие вещи создают за два-три месяца. Многие из них могут найти потом применение. Я вам желаю, чтобы вы все это довели до ума, не бросили, а доработали. В любом случае вам все это пригодится в жизни.

Денис Сащенко:

- Очень интересные и яркие проекты. Вы показали, что вы умеете анализировать информацию, ставить перед собой задачи, решать их, получать результаты, практические, в том числе воплощённые в металле, макетах. Но не менее важно провести еще какое-то исследование. Некое исследование украсило бы ваши работы. Если вы решите представлять свои работы на серьезных конкурсах, это поможет вам подняться на этих соревнованиях на достаточно высокий уровень.

Елена Староверова:

- Я смотрела на ваши работы не как эксперт, а как потребитель конкретных результатов. Я точно знаю, что первые два проекта замечательно «зайдут» в любую образовательную программу как вузовского, так и школьного, и среднего профессионального образования. С точки зрения потребителя возможность доставки средств спасения утопающему – это тоже замечательно! Ну и, конечно же, те продукты, которые для людей с ограниченными возможностями – я бы из этого тоже сделала дополнительную программу в плане сотрудничестве с работодателями региона. Спасибо большое, вы очень меня вдохновили!

   

В детском технопарке «Кванториум-33» школьники изучают цифровую астрономию

 

В детском технопарке «Кванториум-33» школьники изучают цифровую астрономию

В рамках образовательного проекта «Звёздное будущее» дети пытаются обнаружить на цифровых снимках неба переменные звезды. В случае обнаружения неизвестной ранее звезды ей может быть присвоено имя школьника.

 

В декабре 2018 года в детском технопарке «Кванториум-33» стартовал научно-образовательный профориентационный курс цифровой астрономии «Звёздное будущее». Он реализуется на средства гранта президента Российской Федерации Фондом поддержки образования «Ноосфера» совместно с Фондом новых форм развития образования

Проект «Звездное будущее» направлен на популяризацию школьного предмета «Астрономия», развитие цифрового образования, повышение профессиональных компетенций преподавателей детских технопарков «Кванториум», способствование совершению российскими детьми научных открытий.

Цель проекта ‒ привить учащимся технопарков «Кванториум» (в этом проекте участвуют также детские технопарки Великого Новгорода, Воронежа, Калининграда, Комсомольска-на-Амуре, Королёва, Красноярска, Липецка, Нефтеюганска, Москвы, Сыктывкара, Тулы, Ульяновска, Ханты-Мансийска) навыки работы с современными астрономическими компьютерными программами, а также цифровыми методами наблюдения и анализа за небесными телами.

«Участие в проекте позволит кванторианцам опробовать себя в роли исследователей бесконечного космоса. Уникальность проекта в том, что в ходе его реализации дети попытаются совершить научное открытие - найти и официально зарегистрировать в Международном каталоге переменных звезд новую звезду», – анонсировал запуск проекта исполняющий обязанности генерального директора Фонда новых форм развития образования Максим Инкин.

        В проекте принимают участие 12 школьников (это учащиеся гимназии № 3, средних школ № 36, 37, 40 города Владимира в возрасте от 9 до 16 лет). Их работу сопровождают учёные-астрономы из МГУ имени М.В. Ломоносова.

Итоги проекта будут подведены в День космонавтики 12 апреля.


 

   

Результаты о региональном конкурсе методических разработок «ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

 

Результаты о региональном конкурсе методических разработок

«ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

 

С 6 ноября по 17 декабря 2018 года проходил региональный конкурс методических разработок «Эффективные инструменты достижения метапредметных результатов в образовательном процессе». Одной из задач конкурса было выявление и распространение инновационных педагогических практик достижения метапредметных результатов обучающихся общего образования и формирование открытого банка методических разработок, материалов, обеспечивающих достижение нового образовательного результата.

На конкурс было представлено 184 методических разработок в различных номинациях:

- «Современный урок» - 84 (педагоги гуманитарной области – 29; педагоги естественно - научной области - 29; педагоги начальных классов – 26).

- «Сценарий воспитательного дела/внеурочного занятия, направленного на достижение метапредметных и личностных результатов обучающихся» - 64.

- «Сценарий мастер-класса, направленного на развитие профессионального потенциала педагога» - 28.

- «Диагностика (средства и процедуры) оценивания новых образовательных достижений обучающихся» - 8.

Приняли участие в конкурсе педагоги из всех территорий Владимирской области.

            Все методические материалы оформлялись в соответствие с положением и включали пояснительную записку, конспект урока в формате технологической карты, или конспект воспитательного дела /внеурочного занятия, список литературы.

            В связи с тем, что самое активное участие педагогов было в номинации «Современный урок», членами жюри было принято решение подвести итоги конкурса по предметным областям:

 

Победители и призеры в номинации «Современный урок»:

 

Педагоги естественно – научной области:

 

1 место – Балашова Анна Анатольевна, учитель информатики МОУ Серебровская ООШ Камешковского района. Урок «Таблица как средство моделирования».

2 место – Драницына Галина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ № 1 Камешковского района. Урок «Соединения алюминия».

2 место – Баканова Светлана Александровна, учитель математики МАОУ «СОШ №37» г. Владимира. Урок «Сравнение обыкновенных дробей».

2 место - Скороходова Ирина Вячеславовна, учитель физики МБОУ «Гимназия №6» о. Мурома.

Урок «Удельная теплоемкость».

3 место - Румянцева Людмила Геннадьевна, учитель географии МБОУ СОШ №19 о. Мурома. Урок «О чем расскажут условные знаки».

3 место - Круглова Ольга Николаевна, учитель математики и информатики                                                                                                                                                                           МБОУ Уршельская СОШ Гусь-Хрустального района. Урок «Решение задач с помощью формул сокращённого умножения».

 

Педагоги гуманитарной области:

 

1 место - Титова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МКОУ Курловская ООШ Гусь – Хрустального района. Урок внеклассного чтения в 6 классе по рассказу Минаева Бориса Дориановича «Дерево».

1 место - Аксёнова Ирина Владимировна, учитель английского языка МКОУ «Добрятинская СОШ» Гусь-Хрустального района. Урок «Our Pets».

2 место - Орлова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Илькинская СОШ» Меленковского района. Урок «Комплексный анализ текста».

2место - Зеленцова Светлана Николаевна, учитель истории МБОУ Мстерская СОШ Вязниковского района. Урок «Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва».

2 место - Церманюк Елена Николаевна, учитель иностранного языка МБОУ «Клязьмогродецкая ООШ» Ковровского района. Урок «В городе…Где и как здесь живут люди?».

3место - Афанасьева Жанна Андреевна, учитель истории МКОУ Уляхинская ООШ Гусь-Хрустального района. Урок «Государство на берегах Нила».

3место - Кухтенкова Наталья Владимировна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ пос. Городищи Петушинского района. Урок «Магия чисел в русской литературе и в устном народном творчестве».

3 место - Половинкина Ольга Анатольевна, учитель иностранного языка МБОУ СОШ № 8 г. Коврова. Урок «Приятного аппетита!».

 

Педагоги начальной школы:

 

1 место - Коноплева Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Тургеневская СОШ» Меленковского района. Урок «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

2 место - Семина Елена Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «Клязьмогродецкая ООШ», Ковровского района. Урок «Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам».

2 место - Зензинова Юлия Александровна, учитель начальных классов МБОУ Ставровская СОШ Собинского района. Урок «Отрывок рассказа В. Драгунского «Друг детства».

2 место - Лабазникова Светлана Игоревна, учитель начальных классов МКОУ «Добрятинская СОШ» Гусь-Хрустального района. Урок « Великие русские писатели».

3 место - Овчинникова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2» Судогодского района. Урок «Равновесие – гармония мира».

3место - Горбунова Лариса Михайловна, учитель начальных классов МКОУ Вашутинская ООШ Гусь-Хрустального района. Урок «Про воздух».

3место - Лейкина Екатерина Вячеславовна, Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Гусь-Хрустального. Урок «Умножение числа 1 и на число 1».

 

Победители и призеры в номинации «Сценарий воспитательного дела/внеурочного занятия, направленного на достижение метапредметных и личностных результатов обучающихся»:

 

1 место - Ларюшкина Лариса Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №6» о. Мурома. Занятие «Золотой ключик» клоуз-теста».

1 место - Баландина Елена Сергеевна, учитель биологии МБОУ «СОШ №11» г. Коврова.

Занятие «Мусор – источник загрязнения среды».

2 место – Горицкова Анжелика Евгеньевна, учитель русского языка МБОУ «Гимназия №6» о. Мурома. Заседание радиоредакции «Успешные люди любят читать!».

2 место - Баканова Светлана Александровна,  учитель математики МАОУ «СОШ №37» г.Владимира. Занятие «Бюджет семьи».

3 место -      Шигина Елена Владимировна,    учитель начальных классов     МБОУ«ООШ № 12»     о. Мурома. Занятие «Учитесь слушать тишину».

3 место - Пчелина Ольга Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2» о. Мурома. Занятие «Учет музейных экспонатов. Составление паспорта предмета».

3 место - Фадеев Виктор Анатольевич, учитель физической культуры «МОУ СОШ №1» Камешковского района. Спортивный праздник «Игры народов мира».

 

 

Победители и призеры в номинации «Сценарий мастер-класса, направленного на развитие профессионального потенциала педагога»:

 

1 место - Захарова Наталья Станиславовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Малыгинская СОШ» Ковровского района.

1 место - Петрова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «ООШ №3» Камешковского района.

2 место - Круглова Ольга Николаевна, учитель математики и информатики МБОУ «Уршельская СОШ» Гусь – Хрустального района.

2 место - Пискунова Анастасия Юрьевна заместитель директора по учебной работе МБОУ «СОШ №15 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Гусь-Хрустального.

3 место - Будникова Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 8 г. Коврова.

3 место - Щанова Наталья Николаевна, учитель английского языка МБОУ «Новопоселковская СОШ имени И. В. Першутова» Ковровского района.

3 место - Чекмарёва Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №17» Петушинского района.

 

Победители и призеры в номинации «Диагностика (средства и процедуры) оценивания новых образовательных достижений обучающихся»:

1 место - Бойко Наталья Леонидовна, учитель физики МБОУ СОШ № 2 о. Мурома.

2 место - Васильева Светлана Алексеевна, учитель географии МБОУ «Энтузиастская школа им. В.И. Шибанкова» Юрьев-Польского района.

3 место - Николаева Лариса Сергеевна, учитель технологии МАОУ СОШ № 36 г. Владимира.

 

 

Все участники, победители и призеры конкурса будут приглашены для участия 14 февраля 2019 г. в региональной научно-практической конференции «Образовательные технологии как эффективный инструмент достижения метапредметных и личностных результатов обучения», где будут вручены сертификаты и дипломы. По итогам конкурса будет издано учебно-методическое пособие в 2019 году.

 

 

 

   

Межрегиональный конкурс «Лучшая образовательная организация по формированию системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи в Центральном федеральном округе «Вифлеемская звезда»

20 декабря 2018 года в г. Тамбов в здании Тамбовской областной Думы   в рамках заседания V Региональных Парламентских встреч прошла церемония награждения победителей ежегодного межрегионального конкурса «Лучшая образовательная организация по формированию системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи в Центральном федеральном округе «Вифлеемская звезда».

НОУ «Православная гимназия преподобного Илии Муромца» г. Мурома стала победителем в номинации «Лучшая негосударственная образовательная организация по формированию системы духовно-нравственного воспитания» и была награждена дипломом и ценным подарком.

Поздравляем коллег с победой и желаем новых достижений в духовно-нравственном воспитании на основе отечественных духовных традиций.

   

Старшеклассники Владимирской области будут снимать кино!

 

Старшеклассники Владимирской области будут снимать кино!

 

            Для талантливых и одарённых учеников средних и старших классов Владимирской области, имеющих желание и способности к обретению кинопрофессий, открыта регистрация на участие в программе «Путёвка в жизнь».

   

Итоги регионального конкурса педагогических инноваций в профессиональном образовании «Тысяча и одна идея»

25 декабря 2018-2019 уч. года были подведены итоги регионального конкурса педагогических инноваций в профессиональном образовании «Тысяча и одна идея» (далее Конкурс).

Конкурс ориентирован на стимулирование инновационного потенциала региональной системы образования, развитие инновационных образовательных практик, популяризацию и пропаганду инновационной деятельности, обеспечивающей современное качество регионального образования.

Подробнее

   

Активисты Российского движения школьников Владимирской области встретились с финалистом конкурса «Лидеры России»

25 декабря во Владимирском институте развития образования имени Л.И. Новиковой собралось более 70 активистов Российского движения школьников и областного детского общественного движения «Созвездие льва».

Предновогодняя встреча в «Школе социального лидерства» для активистов стала продуктивной и познавательной. Школьники познакомились с основателем Бизнес-Видеопродакшна b2b films, спикером федеральной программы «Ты - предприниматель» Владимиром Рябовым. Совместно с гостем ребята поговорили о понятиях лидера и лидерства, отличиях лидера и босса, о способах привлечения финансов в проект, узнали об основных трудностях, которые могут возникнуть при разработке и реализации проектов.

Вторым незабываемым спикером областной «Школы социального лидерства» стал финалист федерального конкурса "Лидеры России" Илья Львов. Гость рассказал школьникам о лидерстве и поговорил, о перспективах которые открывает конкурс «Лидеры России».

В заключение предновогодней встречи ребят ожидали интересные конкурсы и встреча с Дедом Морозом, который не только поздравил школьников с наступающим Новым годом, но и подарил ребятам сувениры от Российского движения школьников.

   

В Региональном Центре поддержке одаренных детей завершился первый учебный триместр по направлению "Академия+"

22 декабря завершились занятия по направлению «Академия+». Это интенсивные программы по предметам естественно научной и гуманитарной направленности для учащихся 7-11 классов. В течение трех месяцев школьники повышали свой теоретический и практический уровень владения предметом.

В состав учебных групп вошли юные дарования 33-го региона, проявившие наилучшие результаты  в предметной области: победители школьного, участники муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников; ребята, ставшие победителями в различных профильных конкурсах, имеющие высший балл по предмету и показавшие хорошие результаты на ГИА.

Всего обучение по направлению "Академия+" прошли 81 человек (из г. Владимира – 43 школьника, из разных муниципальных образований и территорий нашего региона - г. Гусь-Хрустальный, г. Ковров, г. Радужный, Петушинский, Собинский и Судогодский районы -  38 человек).

Занятия по программам «Академия+» проходили по семи предметным направлениям: «Практическая биология», «Биология в задачах НТР», «Практическая химия», «Химия в задачах НТР», «Литературное творчество», «Актуальные вопросы обществознания», «Начальная астрономия». Своими знаниями и опытом с ребятами поделились опытные педагоги, серьезные специалисты в своей предметной области: учитель истории, обществознания и права высшей квалификационной категории промышленно-коммерческого лицея Ольга Владимировна Высоцкая; кандидат филологических наук, доцент кафедры русской и зарубежной филологии Владимирского государственного университета имени А. Г. и Н. Г. Столетовых Кирилл Сергеевич Соколов; выпускник кафедры биолого-географического образования Педагогического института ВлГу по специальности «Биология-экология» Александр Владимирович Павлов; преподаватель Вечерней Астрономической Школы при Государственном Астрономическом Институте имени П. К. Штернберга, сотрудник музея Краснопресненской обсерватории Московского государственного университета, член Астрономического общества Ирина  Константиновна Лапина.

Наставники и их воспитанники собирались в Центре поддержки одаренных детей «Платформа 33» три раза в неделю - в понедельник, четверг и субботу. Встречи проходили в форме лекций-бесед и семинаров по решению задач, проводились также практические занятия. Свои навыки и умения ребята смогли продемонстрировать на церемонии закрытия первого триместра.

Презентация способностей школьников, прошедших обучение по направлению "Академия+", была организована в форме "воркшопа" - динамичного учебного мероприятия, предполагающего активное групповое взаимодействие. Помимо защиты стендовых докладов, состоялся активный обмен опытом.

Одна группа ребят смогла познакомиться с результатами проектной деятельности своих сверстников, обучавшихся по программам естественно научной направленности. Другая группа стала участником бурных обсуждений поэтических произведений, анализ которого подготовили выпускники программы "Литературное творчество". Школьники, глубоко изучавшие олимпиадные задания по обществознанию, решили проявить творчество и продемонстрировать всем желающим механизм работы суда. На импровизированной сцене, как и положено, "заседали" прокурор, судья и адвокаты, обращавшиеся с вопросами к обвиняемым и свидетелям.

Интересный проект представили юные астрономы. Они наглядно показали, какими возможностями обладает такой учебный инструментарий, как "Планисфера"— изображение небесной сферы на плоскости в полярной стереографической проекции.

На торжественной церемонии вручения сертификатов об окончании учебы, юные «академики» говорили «СПАСИБО» всем, кто организовал обучение по направлению "Академия+". Ребята отметили, что были рады принять участие в этом уникальном образовательном проекте, где на занятиях акцент был сделан не столько на подготовку к олимпиадным заданиям, сколько на интенсивное погружение в предметную область. Ребята, накануне торжества, поделились своими впечатлениями с юными журналистами, членами медиацентра «Платформа 33», который в декабре начал свою работу в Центре поддержки одаренных детей.

Екатерина Савалова:

- Для меня занятия в группе «Литературное творчество» - это, в первую очередь,

общение с ребятами, с которыми я познакомилась на программе «Академия+». Запомнились рассуждения на творческие темы о различных литературных жанрах. Самое главное - это мотивация, которая помогает работать над собой и увеличивать объем своих знаний в области литературного творчества.

Рустам Юнусов:

- Я занимался по направлению "Химия в задачах НТР". На занятиях мы проводили различные интересные опыты, создавали проекты, «творили», погружаясь в мир практической химии.

Елизавета Шаханова:

- Занятия в группе «Практическая химия» проводились на высоком уровне. Смена обстановки, новые знакомства, удобная лаборатория - все это на протяжении всех занятий создавало комфортную атмосферу. Больше всего мне запомнились различные опыт и «сборка» молекул. Мне бы очень хотелось попасть на весеннюю сессию и еще раз получить эти незабываемые эмоции.

Данила Мажаров:

- Занятия по астрономии были очень интересными!.. Многое из того, что я услышал здесь, в Центре поддержки одаренных детей, я никогда раньше не знал.

Алиса Демина:

- Мне очень понравилась атмосфера творческого поиска, царившая на наших уроках. Нам не просто давали информацию, а предлагали найти ответ самим. Это вызывало еще больший интерес к обществознанию, как к учебному предмету. Я бы очень хотела еще раз поучаствовать в похожих проектах!..

"Академия+" продолжит свою работу, и уже  в конце января начнется набор на весенний образовательный триместр с расширенным списком

   

«Я восхищен»: губернатор Владимирской области Владимир Сипягин оценил изобретения кванторианцев

Высокий гость поздравил учащихся детского технопарка «Кванториум-33» и детей с ограниченными возможностями здоровья с Новым годом

24 декабря 2018 года на площадке детского технопарка «Кванториум-33» ГАОУ ДПО ВО ВИРО было организовано Новогоднее праздничное представление для учащихся технопарка и детей с ограниченными возможностями, обучающихся дистанционно. На праздник были приглашены 120 ребят вместе со своими родителями и наставниками. Гостем праздника стал губернатор Владимирской области Владимир Сипягин.

Кванторианцы в этот день были главными организаторами мероприятия – вели праздничную церемонию, а после показывали и рассказывали гостям, и в том числе губернатору, о своих изобретениях.

Ребята представляли участникам праздника технопарк как место, где у юных инженеров и изобретателей сбываются мечты. А взрослые, подхватив эту идею, развивали ее дальше.

Отвечая на вопрос журналистов-школьников, спросивших его о мечте, Владимир Сипягин сказал, что благодарен детям, стремящимся еще в юные годы достичь высоких результатов, чьи разработки уже сейчас могут начать приносить практическую пользу людям.

- О чем мечтает губернатор Владимирской области?

- О том же, о чем мечтает любой человек. Чтобы каждый житель Владимирской области мог воплотить свои желания в возможности, чтобы эти возможности дальше воплощались в те планы, которыми живёт каждый человек, каждый ребенок, потому что детские мечты – это самое главное. Вот, например, здесь присутствуют кванторианцы – у этих ребят мечты воплощаются в реальные дела. Они разработали микробно-топливный элемент, который позволяет перерабатывать пищевые отходы так, что образуется питьевая вода и электрический ток. Уже молодцы, уже двигаются вперед. От всей души поздравляю и благодарен, потому что участие в таком конкурсе – это смелость, целеустремленность, желание двигаться вперед, и это как раз воплощение мечты.

После этого глава области вручил дипломы и подарки авторам этого проекта – победителям Международного конкурса «Лестница наук» Марианне Киселевой и Ивану Матвееву, а также поздравил их наставника, преподавателя «Биоквантума» Дарью Федосееву.

Затем губернатор познакомился с технопарком – прошел по лабораториям, где дети знакомили его с проектами, над которыми они работают. Владимир Владимирович живо интересовался деталями и подробностями, во многих местах надолго задерживался, а уже ближе к концу выразил восхищение тем, что увидел и услышал.

Уже в ходе встречи с руководителями образовательных учреждений области (она состоялась позднее) Владимир Владимирович пообещал проработать вопрос увеличения учебных площадей технопарка, а также подумать над тем, как можно усилить взаимодействие учреждения с предприятиями области.

   

Страница 2 из 103

Актуально

- Проект АСИ "Конструктор образовательных ресурсов" 

Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса

- Сборник работ победителей и призеров xxiii областного и всероссийского этапов конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся, участников всероссийского туристско-краеведческого движения «отечество»

- Вызов на январь

- Областное родительское собрание

- Независимая оценка качества образовательной деятельности

- Документальный фильм "Урок на всю жизнь"

- Видеоматериалы об учителях

- О защите детских персональных данных

- Основы кибербезопасности

- Методические рекомендации для родителей

- Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДО

- Формирование жизнеутверждающих идеалов у несовершеннолетних

- Региональное учебно-методическое объединение по общему образованию (РУМО)

- Методические рекомендации для разработчиков основных образовательных прогамм ДОУ
VK-885210

Единыйурок.рф

Последние материалы

Статистика

Просмотры материалов : 8582500
Сейчас 96 гостей онлайн

Copyright © 2011 Владимирский институт развития образования им.Л.И.Новиковой, г.Владимир пр-т.Ленина д.8а т.(4922)36-68-06 (Лиц.№2626 от 07.02.2005)