Четверг, Декабря 12, 2019
   
Text Size

ПОЛОЖЕНИЕ о региональном конкурсе методических разработок «ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗВИТИЯ SOFT (СОФТ) НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

 

 1.Общие положения

1.1.         Региональный конкурс методических разработок «Применение эффективных инструментов развития soft (софт) навыков обучающихся в образовательном процессе» «(далее – Конкурс) проводится кафедрой образовательных технологий ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» (далее – ВИРО).

1.2.         Конкурс проводится в соответствии с Государственной программой Владимирской области «Развитие образования» на 2014 – 2020 годы (Постановление Губернатора ВО от 04.02.2014 № 59), национальным проектом «Образования» (2019 – 2024 годы).

2.Цель и задачи конкурса

2.1.         Цель конкурса – создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в развитии социальных (гибких) навыков обучающихся, как ключевой фактор успеха в карьере XXI века.

2.2.         Задачи Конкурса:

- выявление и распространение инновационных педагогических практик развития софт (гибких) навыков обучающихся общего образования;

- формирование открытого банка методических разработок, материалов лучших практик региона в данном направлении;

- активизация деятельности участников образовательного процесса по использованию современных образовательных технологий на уроке и во внеурочной деятельности, обеспечивающих развитие софт навыков школьников в образовательном процессе;

- развитие профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций в современных условиях.  

 3.Условия участия в конкурсе

3.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники, которые представляют авторскую методическую разработку (сценарий урока,   или сценарий занятия в рамках внеурочной деятельности и др. в зависимости от номинации). В методической разработке должны быть раскрыты инструменты развития следующих софт (гибких навыков):

- коммуникативные навыки (работа в команде; взаимодействие с разными людьми; аргументация своей позиции, убеждение; умение презентации);

- self-менеджмент (стрессоустойчивость; планирование; инициативность; нацеленность на результат; управление временем);

- мышление (логическое; критическое; системное; творческое; проектное; структурное);

- управленческие навыки (распределение задач; контроль; поддержка; систематизация результатов; организация работы группы; быстрый поиск альтернативных решений).

Участники Конкурса представляют на Конкурс индивидуальную (без соавторов) работу.

3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1)Сценарий урока.

2)Сценарий внеурочного занятия/воспитательного дела.

3)Сценарий мастер-класса, направленного на развитие профессионального потенциала педагога.

4)Диагностика (средства и процедуры) оценивания личностных образовательных достижений обучающихся.

3.3.         Конкурс проводится заочно на основе представленных авторских работ.

3.4.         Участник конкурса может принять участие в нескольких номинациях.

3.5.         Плата за участие в конкурсе не взымается.

 

4.Порядок и сроки проведения

4.1.         Сроки проведения Конкурса: с 16 октября 2019 г. по 29 ноября 2019 г.

Конкурсные материалы и заявка (приложение 1), согласие на обработку персональных данных (приложение 3) в электронном виде   принимаются строго до 20 ноября 2019 года в оргкомитете конкурса по электронному адресу кафедры образовательных технологий: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .  

4.2.         Список победителей и призёров будет опубликован 29 ноября 2019 г. на сайте ВИРО33 (Раздел «Новости» и «Деятельность», рубрика «Конкурсы»). Жюри (приложение 2 к Положению) определяет в каждой номинации одного победителя и двух призёров Конкурса. Победители и призеры Конкурса будут награждены дипломами и примут участие 12 февраля 2020 г. в региональном образовательном Форуме «Навыки будущего. Soft компетенции в образовании».

4.3.         Все участники конкурса методических разработок получают сертификат, который будет вручен на региональном образовательном Форуме «Навыки будущего. Soft компетенции в образовании» 12 февраля 2020 г.

4.4.         Дополнительную информацию можно получить по тел. 8 (4922) 36-69-05 (Соколова Ольга Александровна, заведующий кафедрой образовательных технологий; Лалова Татьяна Олеговна, лаборант кафедры). 

5.Требования к содержанию и оформлению работ

5.1.         Все конкурсные материалы проходят техническую экспертизу через программу "Антиплагиат". Оригинальность работы должна быть не менее 70%.

5.2.         Методические материалы в номинациях оформляются по следующим требованиям:

5.2.1. Номинация «Сценарий урока».

Автор представляет:

1) пояснительная записка, которая включает в себя:

¾     цель и учебные задачи, направленные на развитие софт навыков обучающихся;

¾     формируемые навыки обучающихся;

¾     название технологии, используемой на уроке учителем с обоснованием выбора данной технологии.

2)технологическую карту урока по схеме:

Тема урока.

Тип учебного занятия.

Оборудование.

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УДД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

 

 

 

 

1.Организационно-мотивационный этап урока

 

 

 

 

 

 

2. Процессуально - содержательный этап урока

 

 

 

 

 

3.Рефлексивный этап урока

 

 

 

 

 

4.Этап закрепления и первичной проверки

 

 

 

 

 

5.Объяснение домашнего задания

 

 

 

 

 

 

3)дидактические материалы к уроку.

 

1.2.2.      Номинация «Сценарий внеурочного занятия/воспитательного дела направленного на развитие софт навыков.

  1. 1)пояснительная записка, которая включает в себя:

¾     цель и задачи внеурочного занятия/воспитательного дела;

¾     краткое описание специфики вида внеурочной деятельности и образовательных форм, используемых автором;

¾   формируемые результаты по достижению личностных навыков.

  1. 2)конспект – сценария (название, возраст, оборудование и описание).
  2. 3)дидактические материалы к разработке.

1.2.3. Номинация «Сценарий мастер-класса, направленного на развитие профессионального потенциала педагога в использовании софт навыков».

Автор представляет:

  1. 1.Описание ведущей педагогической идеи и тема мастер-класса.
  2. 2.Цель и задачи.
  3. 3.Технические средства (минимально) и различные формы работы к данным целям и задачам.
  4. 4.План – сценарий.
  5. 5.Оборудование для проведения мастер-класса, дидактический материал.

5.2.4. Номинация «Диагностика (средства и процедуры) оценивания личностных образовательных достижений обучающихся».

Автор представляет:

  1. 1.Описание диагностических задач оценки личностных результатов.
  2. 2.Авторов и название оригинальных методик, используемых в оценке личностных результатов.
  3. 3.Описание оригинальной методики (разработанной самим педагогом).
  4. 4.Описание приемов диагностики (задания, вопросники, тесты и т.д.)
  5. 5.Возраст, класс, предмет.
  6. 6.Права на использование работ, поступивших на Конкурс

6.1.         Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях) в случае и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве (приложение 3).

6.2.         Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

6.3.         По результатам конкурса будет выпущен сборник с лучшими практиками. 

 

 

дизайн
Компания Сансити

Актуально

Родной язык и родная литература

- Вызов на декабрь

- Вызов на ноябрь

- Противодействие коррупции

- Проект АСИ "Конструктор образовательных ресурсов" 

Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса

- Сборник работ победителей и призеров xxiii областного и всероссийского этапов конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся, участников всероссийского туристско-краеведческого движения «отечество»

- Областное родительское собрание

- Независимая оценка качества образовательной деятельности

- Документальный фильм "Урок на всю жизнь"

- Видеоматериалы об учителях

- О защите детских персональных данных

- Основы кибербезопасности

- Методические рекомендации для родителей

- Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДО

- Формирование жизнеутверждающих идеалов у несовершеннолетних

- Региональное учебно-методическое объединение по общему образованию (РУМО)

VK-885210

Единыйурок.рф

Статистика

Просмотры материалов : 11171908
Сейчас 212 гостей онлайн

Copyright © 2011 Владимирский институт развития образования им.Л.И.Новиковой, г.Владимир пр-т.Ленина д.8а т.(4922)36-68-06 (Лиц.№2626 от 07.02.2005)